Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У меня сложилось впечатление что принципиального значения они не имеют. По крайней мере, по моим личным ощущениям, при численном преимуществе они играют даже меньшую роль, чем тип поля боя. Bafom правильно писал, что скрытых и малопонятных параметров куча, и единственное что играет главную, понятную и подконтрольную нам роль - это численное соотношение.
    В скором времени кстати выложу рейтинг планов боя, полученный экспериментальным путем. На промежуточном этапе вроде бы вырисовывается несколько более предпочтительных планов боя.


    Avatar

    Геймер zebr 1



  • Про наземные? Да что тут писать то? Самые лучшие боевые андроиды, я обычно создаю армию опытных(25 БА)+ по 2 хакера, коммандос, психологов и склада, и 1 ком. центр.
    Самое что меня раздражает, почему нельзя готовую армию после захвата планеты снова загрузить на транспорт. Приходится рапускать, ждать и снова формировать.
    И еще, до опытных они растут в резерве, а после только в боях. Но если ветеран или выше поболтается в резерве, то он сбрасывается до опытного, поэтому их надо постоянно гонять по боям.
    Самое оптимальное соотношение при наземном бое 1 к 5. Потери у вас будут не более 10%(обычно 0-3%).
    Про беззащитные транспортники. Как я понял, одна войсковая единица требует одной войсковой капсулы. Тут я вижу 2 варианта, хотя пока использовал только первый:
    1) при наличии технологии больших кораблей создаем транспортник с нужным для нашей армии количеством войсковых капсул(в случае с армией БА это 34), а остальное забиваем оружием и броней. Конесно на пролом космической обороны планеты не хватит, но против слабого соединения сгодится;
    2) собственно вариация первого варианта: создаем транспортники с меньшим количеством капсул(например по 9), а остальное оружие и пр. В таком случае армия БА(34 ед.) рассаживается на 4 корабля и мы получаем все таки слабую, но тем не менее ударно-транспортную космическую еденицу.
    Про формирование флота: я уже давно остановился на следующей схеме: армада дальней атаки(18 кораблей): д. атака - 6, ракеты - 4, авианосец - 4, оборона точки - 2, разведка - 2.
    Кто то может быть скажет что не самый лучший вариант, но тут дело опять же в количестве.
    Когда штурмуешь планету 5-10 такими флотами, то вражеские корабли и планетарные сооружения уничтожаются ракетами и истребителями, в то время как твои флоты спокойненько стоят в уголке, при этом корабли д. атаки уничтожают вражеские ракеты и истребители на удалении, а оборона точки добивают прорвавшиеся(если таковые имеются).
    Пожалуй пока все, если есть вопросы, спрашивайте.


    Avatar

    Геймер zebr 1


Чат