Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Геймер zebr 1
Самое что меня раздражает, почему нельзя готовую армию после захвата планеты снова загрузить на транспорт. Приходится рапускать, ждать и снова формировать.
И еще, до опытных они растут в резерве, а после только в боях. Но если ветеран или выше поболтается в резерве, то он сбрасывается до опытного, поэтому их надо постоянно гонять по боям.
Самое оптимальное соотношение при наземном бое 1 к 5. Потери у вас будут не более 10%(обычно 0-3%).
1) при наличии технологии больших кораблей создаем транспортник с нужным для нашей армии количеством войсковых капсул(в случае с армией БА это 34), а остальное забиваем оружием и броней. Конесно на пролом космической обороны планеты не хватит, но против слабого соединения сгодится;
2) собственно вариация первого варианта: создаем транспортники с меньшим количеством капсул(например по 9), а остальное оружие и пр. В таком случае армия БА(34 ед.) рассаживается на 4 корабля и мы получаем все таки слабую, но тем не менее ударно-транспортную космическую еденицу.
Кто то может быть скажет что не самый лучший вариант, но тут дело опять же в количестве.
Когда штурмуешь планету 5-10 такими флотами, то вражеские корабли и планетарные сооружения уничтожаются ракетами и истребителями, в то время как твои флоты спокойненько стоят в уголке, при этом корабли д. атаки уничтожают вражеские ракеты и истребители на удалении, а оборона точки добивают прорвавшиеся(если таковые имеются).
Геймер zebr 1