Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mrtoad-115

Геймер Freddie_Montana 9

33

Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний

Башиок ответил на несколько вопросов по поводу типов ресурсов, которые, напомним, будут уникальны для каждого класса. Для начала он повторил то, что уже было сказано ранее: мы отметили, что наши планы на данный момент таковы, что только Знахарь будет использовать ману — если это что-то прояснит для вас. По поводу того, что могут использовать Колдунья и Монах, ничего не было сказано.

Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний
Diablo III - Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинанийБашиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний

Но это утверждение вызвало ещё целый ряд вопросов. Пришлось отвечать.

Я не понимаю, как Колдунья может использовать что-то кроме маны. В смысле, это логично, что маг пользуется маной, а Колдунья — класс, более всех похожий на классического мага, каким он должен быть в нашем представлении.

Bashiok: Я думаю, что когда мы раскроем систему ресурсов Колдуньи, вы найдёте в ней смысл.

Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний
Diablo III - Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинанийБашиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний

Я не понимаю, почему каждый класс должен использовать свой собственный тип “энергии”. Разве что ради попытки сделать классы более разными.

Bashiok: Разумеется, это не необходимое условие, но это определённо делает игру за каждый класс гораздо более уникальной и интересной — когда не только ваши навыки определяют и подходят вашему классу, но и способ, каким вы их используете, тоже является индивидуальным для вашего класса.

Система Ярости Варвара основана на идее, что по мере того, как он всё больше погружается в битву, нанося и получая больше повреждений, он накапливает силу, которая позволяет ему высвобождать ещё бОльшие повреждения. Идея исходит из его метода игры и того, как выглядят и работают его навыки. И визуальный стиль ресурсной системы сам по себе, представляющий собой три сферы Ярости, напоминает расплавленную лаву. Которая, опять же, отлично подходит его физическим, сотрясающим землю навыкам.

Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний
Diablo III - Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинанийБашиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний

Ресурсные системы других классов так же будут исходить из того, что собой представляет тот или иной класс, каковы его особенности и возможности, и каков его индивидуальный стиль в битве.

Если у каждого класса будет своя собственная ресурсная система, как вы устроите, что модификаторы вещей не окажутся полезными только для одного класса? Например, на кастерской броне, которую могли бы носить как Колдунья, так и Знахарь.

Bashiok: Это хороший вопрос, но по поводу этого мы ещё не приняли никаких конкретных решений. Скорее всего, это будет сочетание различных подходов, позволяющее убедиться, что характеристики ресурсов имеют значение, но при этом большинство предметов, находимых вами, не являются бесполезными — ответ несколько половинный, но это всё, что я могу сказать, не ссылаясь на особенности систем, о которых мы ещё не говорили.

Взял с Diabloarea.net, переводить некогда, а заядлые копипастеры сегодня что-то плохо работают.

В качестве бонуса картинка для тех, кто считает, что Diablo 3 выйдет совсем скоро. Blizzard уже начала рекламную кампанию в магазинах, так что готовьте деньги.

Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний
Diablo III - Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинанийБашиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Башиок об индивидуальных ресурсах для заклинаний»

  • Вот система манны\ярости мне больно напоминает ВоВ...
    И это хорошо, что будет своя изюминка в игре), и в каждом классе.


    Avatar

    Геймер Snuff 6


  • Мана - ресурс который полон в начале, но тратиться на использование и медленно восстанавливается.
    Ярость - ресурс который пуст в начале, но в процессе боя накапливается, тратится на использование, и медленно убывает.
    Вопрос - что ещё можно добавить, отличное от этих систем?
    Мемы, запоминание ограниченного количества заклинаний? Это не тот вариант, который подойдёт экшн-стилю.
    Скилы которые можно кастить без затрат, но которые имеют долгую перезарядку? Уже интереснее, вполне реализуемо, можно использовать в дьяблоподобной игре, и способствует разнообразию стиля. Хотя уже было с сакреде, и я лично это не любил.
    Использование собственной жизни для кастов? стиль некроманта, на мой взгляд, но не совсем подходит. Хотя, если к заклинаниям добавить эффекты выпивания жизни...
    Использование рун\предметов\снадобий? стиль алхимика, по ресурсным расходам не совсем подходит для непрерывного мяса.
    Вытягивание нужных сил из трупов врагов? вариант немного близкий к ярости, но отличающийся достаточно, чтобы быть оригинальным.
    Силы эфира получаемые в определённых точках? хм..
    У кого ещё какие мысли? Пять классов предполагают пять оригинальных систем ресурсов для скилов\заклинаний. Известно две.


    Av5842so

    Геймер WladySpb 14


  • Ну если проводить аналогию с тем же WoW, то для Монаха можно использовать энергию и комбопоинты. А колдунья вполне может использовать руны или что-то типа того...
    Хотя, я надеюсь они будут более оригинальны в своем подходе.


    73

    Геймер Chill 15


  • да уж придумают что нибудь, наверно не дураки работают ))
    а потом мы посмотрим и все окажется так же просто и логично, как это было для нас раньше :)


    Avatar

    Плюсатор MrOrionto 35


  • WladySpb писал:
    Вопрос - что ещё можно добавить, отличное от этих систем?
    Так как визка у нас астроном, то я бы предположил, что она будет использовать энергию космоса. Допустим сделать так, что ночью она у нее восстанавливается быстрее чем днем, или в темноте, как-то так приблизительно.


    Mrtoad-115

    Геймер Freddie_Montana 9


  • Забавно, как картинка мужыка на баннере напоминает мутировавшего Артеса с рогами О_о


    Dark_elf1

    Плюсатор NKFeanor 23


  • По мне так мана-ярость-и-другое напомнило не ВоВ, а ВАР.
    Там тоже также.


    Oreimo-kousaka-kirino-gtav

    Плюсатор Brun 24


  • Brun писал:
    По мне так мана-ярость-и-другое напомнило не ВоВ, а ВАР.
    Там тоже также.

    Если под ВАР имеется ввиду Warhammer Online, то я думаю ВоВ пораньше появился, и, соответсвенно ярость заимствована у воина из ВоВа.


    73

    Геймер Chill 15


  • Имхо наибольшую вероятность для мага имеет кулдаун заклинаний. В принципе тогда можно вообще обойтись без второго "ресурса", однако, раз близзардовцы решили, что он будет у всех, то самое время вспомнить о стамине. Думаю, если не у мага, так у монаха она и будет вторым ресурсом.
    Хотя сразу возникает вопрос - в чем отличие от маны - думаю, в том, что будет тратиться не только на "комбо" но и убывать, если тебя бьют или от перемещения. Т.е. хочешь жить умей вертеться, не подставляйся под удары.


    Untitled

    Геймер Toporik 4


  • Toporik писал:
    Хотя сразу возникает вопрос - в чем отличие от маны - думаю, в том, что будет тратиться не только на "комбо" но и убывать, если тебя бьют или от перемещения. Т.е. хочешь жить умей вертеться, не подставляйся под удары.
    О, кстати да, о таком варианте не подумал) Действительно, для класса акцентирующегося как быстрый воин, такая система ресурса была бы самое то)


    Av5842so

    Геймер WladySpb 14


Чат