Башиок ответил на несколько вопросов по поводу типов ресурсов, которые, напомним, будут уникальны для каждого класса. Для начала он повторил то, что уже было сказано ранее: мы отметили, что наши планы на данный момент таковы, что только Знахарь будет использовать ману — если это что-то прояснит для вас. По поводу того, что могут использовать Колдунья и Монах, ничего не было сказано.
Но это утверждение вызвало ещё целый ряд вопросов. Пришлось отвечать.
Я не понимаю, как Колдунья может использовать что-то кроме маны. В смысле, это логично, что маг пользуется маной, а Колдунья — класс, более всех похожий на классического мага, каким он должен быть в нашем представлении.
Bashiok: Я думаю, что когда мы раскроем систему ресурсов Колдуньи, вы найдёте в ней смысл.
Я не понимаю, почему каждый класс должен использовать свой собственный тип “энергии”. Разве что ради попытки сделать классы более разными.
Bashiok: Разумеется, это не необходимое условие, но это определённо делает игру за каждый класс гораздо более уникальной и интересной — когда не только ваши навыки определяют и подходят вашему классу, но и способ, каким вы их используете, тоже является индивидуальным для вашего класса.
Система Ярости Варвара основана на идее, что по мере того, как он всё больше погружается в битву, нанося и получая больше повреждений, он накапливает силу, которая позволяет ему высвобождать ещё бОльшие повреждения. Идея исходит из его метода игры и того, как выглядят и работают его навыки. И визуальный стиль ресурсной системы сам по себе, представляющий собой три сферы Ярости, напоминает расплавленную лаву. Которая, опять же, отлично подходит его физическим, сотрясающим землю навыкам.
Ресурсные системы других классов так же будут исходить из того, что собой представляет тот или иной класс, каковы его особенности и возможности, и каков его индивидуальный стиль в битве.
Если у каждого класса будет своя собственная ресурсная система, как вы устроите, что модификаторы вещей не окажутся полезными только для одного класса? Например, на кастерской броне, которую могли бы носить как Колдунья, так и Знахарь.
Bashiok: Это хороший вопрос, но по поводу этого мы ещё не приняли никаких конкретных решений. Скорее всего, это будет сочетание различных подходов, позволяющее убедиться, что характеристики ресурсов имеют значение, но при этом большинство предметов, находимых вами, не являются бесполезными — ответ несколько половинный, но это всё, что я могу сказать, не ссылаясь на особенности систем, о которых мы ещё не говорили.
Взял с
В качестве бонуса
И это хорошо, что будет своя изюминка в игре), и в каждом классе.
Геймер Snuff 6
Ярость - ресурс который пуст в начале, но в процессе боя накапливается, тратится на использование, и медленно убывает.
Скилы которые можно кастить без затрат, но которые имеют долгую перезарядку? Уже интереснее, вполне реализуемо, можно использовать в дьяблоподобной игре, и способствует разнообразию стиля. Хотя уже было с сакреде, и я лично это не любил.
Использование собственной жизни для кастов? стиль некроманта, на мой взгляд, но не совсем подходит. Хотя, если к заклинаниям добавить эффекты выпивания жизни...
Использование рун\предметов\снадобий? стиль алхимика, по ресурсным расходам не совсем подходит для непрерывного мяса.
Вытягивание нужных сил из трупов врагов? вариант немного близкий к ярости, но отличающийся достаточно, чтобы быть оригинальным.
Силы эфира получаемые в определённых точках? хм..
Геймер WladySpb 14
Хотя, я надеюсь они будут более оригинальны в своем подходе.
Геймер Chill 15
а потом мы посмотрим и все окажется так же просто и логично, как это было для нас раньше :)
Плюсатор MrOrionto 35
Геймер Freddie_Montana 9
Плюсатор NKFeanor 23
Там тоже также.
Плюсатор Brun 24
Там тоже также.
Если под ВАР имеется ввиду Warhammer Online, то я думаю ВоВ пораньше появился, и, соответсвенно ярость заимствована у воина из ВоВа.
Геймер Chill 15
Геймер Toporik 4
Геймер WladySpb 14